Prizma Puzzle Challenges – игра-головоломка. Суть игры – открыть все зоны игры и пройти в них все туры. Всего в игре восемь зон и в каждой по пять туров. Для прохождения очередного тура можно выбирать любую зону, также можно пройти любой тур повторно. Все доступные зоны видны по завершении тура – меню «SELECT LEVEL». Суть каждого тура игры – проложить путь от клетки «START» до клетки «FINISH», собирая по дороге звёзды и энергию. Путь не должен пересекаться. Звёзды нужны для того что бы открывать новые зоны. Например, что бы открыть синюю зону, необходимо накопить 40 звёзд. Энергия нужна для того, чтобы двигаться по клеткам. Как правило, Вам даётся 5 единиц энергии, переходя на клетку, Вы тратите 1 единицу энергии. Пополнять запасы энергии можно на специальных клетках «ENERGY».
На игровом поле на некоторых клетках могут быть препятствия в виде кристаллов и цветных куполов. Для их преодоления существуют специальные клетки-кнопки. А теперь – какие вообще бывают клетки на поле:
Обычная – проходная клетка. Может быть накрыта куполом или завалена кристаллами.
Мост – переход на удалённую клетку. Обычно Вы движетесь по рядом стоящим клеткам.
START – клетка старта. Их может быть несколько, использовать все не обязательно.
FINISH – клетка финиша. Ваша основная цель в каждом туре.
ENERGY – клетка пополнения энергии (+5, +10). Даёт возможность двигаться по клеткам.
STAR – клетка со звездой. Чем больше звёзд Вы соберёте, тем быстрее откроете новые зоны.
CRYSTAL – кнопка, дающая возможность пройти сквозь одну клетку, заваленную кристаллами.
YELLOW, RED, GREEN – кнопки, поднимающие купола соответствующего цвета над клетками. Освобождают проход по клеткам с куполами.
TELEPORT - телепортирует на Выбранную Вами клетку START.